Нижегородский коммерческий институт (НКИ)
Последнее обновление: 17.12.2013
Адрес: Н. Новгород, пр. Гагарина, д. 23 (Университетский городок ННГУ), корпус 2 Показать на карте
Телефон: (831) 462-34-27, 410-39-68, 462-34-31
Аннотация: Факультет управления и предпринимательства - один из крупнейших факультетов Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского.В 2012 году согласно постановлению Минобрнауки России к нему был присоединен Нижегородский коммерческий институт
Сайт: www.nnki.ru/
Факультет управления и предпринимательства - один из крупнейших факультетов Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. В 2012 году согласно постановлению Минобрнауки России к нему был присоединен Нижегородский коммерческий институт.
На факультете широкий спектр образовательных программ, от колледжа до аспирантуры, от подготовительных курсов до узкоспециальных курсов и программ повышения квалификации. Действуют различные формы обучения: очная, очно-заочная и заочная.
На программах дневного обучения для интенсификации учебного процесса была выбрана следующая модель обучения: студенты одновременно изучают 3-4 дисциплины; по мере завершения одной из них сдается экзамен и подключается другая дисциплина и т. д. Это привело к изменениям в учебном процессе: на первом курсе не стало экзаменационных сессий в привычном их понимании (январь, июнь). Сессия стала носить перманентный характер. В таком подходе много положительного. Он "заставляет" студентов постоянно находиться в рабочем тонусе. Семестр получается полноценным в плане постоянной работы.
В методике преподавания дисциплин акцент делается на приобретение студентами умений и навыков. Основными методическими формами, которые активно использовались преподавателями, стали: эвристическая беседа, дискуссия, решение задач, включая творческие задания, ролевые и ситуативные игры. Основные дидактические приемы, которые нашли свое применение: экскурсы в историю, обращение к хрестоматийному материалу, опора на случаи из практики, связь с современностью, рассмотрение вопроса с разных сторон, связь с ранее изученным материалом, межпредметные связи, переформулировка вопроса. При этом студенты ориентируются на активное использование мультимедийной техники в процессе изучения дисциплин (на семинарских и практических занятиях студенты готовят ответы в форме презентаций).
Вы не зарегистрированный пользователь пожайлуста
Войдите или
Зарегистрируйтесь.
Только зарегистрированный пользователи могут оставлять комментарии.
Вы можете легко (в несколько кликов) зарегистрироваться или войти используя: